Лейбл и Микрофоны

Я тут подумал и вот какая у нас гадость получается :
Это не про новый лейбл, то что вверху это про запись.
Мы покупаем дорогие гитары, процессоры, даже наушники, провода, цифровую студию записи, ищем базу с отличным оборудованием в пределах доступного, и вот на этой базе (хорошая база, для репетиций) Но
Блин!!!
Все это убивается теми самыми микрофонами что предоставляет база, а именно там дают shure sm58, вроде все дела, то есть то что нужно, НО этим оборудованием пользуются все, кто там репетирует и в результате получаем мятые побитые , не раз уже чиненые микрофоны. Жуть. И вот представим, Федор его ибанез средней расценки , процессор весь супер супер, кабинет отличный и этот микрофон через который мы его пишем.
Убожество!!!
В предыдущей демо записи использовался другой процессор, который хорошо шел в линию, но новом (он лучше)нет имитации кабинета, то есть надо писать как надо – через микрофон, а он уже пожеван панками, 15 раз уронен творческими личностями, потеряна внутренняя ветрозащита, наплевано внутрь и малость дурит разъем.

А я как дурак (ну или увлеченный человек) покупаю наушники за 8т.р. для того что бы наконец услышать реальный звук идущий на запись.
Ну вот я и услышал.