Далее… 2012 год.

“Строили, строили и наконец построили…”

Запись альбома, коротко.
Это оказалось огромная работа, записать альбом. Два года. ДВА ГОДА!!! Это почти вечность. Мы забыли, что такое выступления, что такое поиск новых песен, сцена, зрители, все это было далеко и не с нами.

(Ради правды надо упомянуть выступление на “Дроздофесте” 26 мая 2012 года в лесу. Приехав на место, басист наклюкался под контролем местного анестезиолога “Боярским”, но на сцену вышел. По его ощущениям, сыграли они вещи три-пять. На следующее, очень позднее утро, ближе к вечеру, вместе с ритм-гитаристом они насчитали 13 вещей, позже, считая уже всей группой, вычислили 15 вещей – точно, а что не точно даже и не скажешь… вот ведь, скучали по выступлениям очень, очень.)

Выпи…ступаем…

Пишем…


Выступаем…

 

 

Пишем…

“Мы писали, мы писали, наши пальчики устали…”

Часто запись происходила так. Двое пишут дубль за дублем (двое, потому что один крутит ручки, второй играет). А остальные читают книжки, сидят в инете, спят. И так все репетиционное время. Частенько человек просто приходил для того, чтобы отдать деньги и все. Даже инструмент мог не брать. Это относится ко всем участникам группы. Да и тот факт, что первую песню в альбоме – самую простую на первый взгляд, ага – “Слезы”, группа записывала более двух с половиной месяцев.

Факты, ах да, факты, куда уж без них….
Ну например:
1.К песне “Кусочек тепла” Серегой было сделано без малого 22 дубля голоса, это только сохраненных.
2.На “Слезах” за основной трек голоса был взят именно тот, где наш солист болел. Он посчитал, что можно и не стараться, все равно такой голос не годится, однако же сгодился.
3.Барабаны, о, это отдельная песня. Каждый новый трек начинался с записи барабанов. Как писать, что важно, а что нет, а как делать замедления, не учитываемые метрономом? Когда дописывали последние треки, Александр послушал первые и ужаснулся – “Надо переписать!” Ну, его сразу чуть не убили, но пожалели и сказали – крепись, теперь это история. Красней теперь всю жизнь. (Собственно так было с каждым участником.)
4.”Одиночество рука” – вокальный трек, ушедший на сведение, по мнению исполнителя Олега, был самым бездушным, но самым понятным по слово-воспроизведению.
5. Трек соло-гитары на “Ты закрываешь свое тело” – это повтор удачного дубля репетиционного разогрева перед записью. Вован сыграл случайно, потом снимал и заучивал.
6.Про Федора трудно выделить какой-либо отдельный случай, всегда четкой определенности не было. Вот к примеру партию для “Прощай” выбирали голосованием.


ДВА ГОДА!!!

Когда на очередной записи было сказано “ну все, записали.” Возникла какая-то пустота. Ощущения кого-то конца без продолжения. Было очень непривычно осознать, что все закончилось. Как будто завтра мы все сядем в поезда-самолеты и разъедемся в разных направлениях.

Но это было далеко не окончание работы. В то время, как дописывали последние треки, сведением альбома занялся Юрег Шустицкий. А также нужно было название, и назвали по одноименной песне, не вошедшей в альбом. (Наверное, для того, чтобы не умирать совсем.) Оформлением альбома занялся Карчевский.

И вот, в конце концов, 21 ноября 2012 года группа “Запил Кюри”, несмотря ни на что, презентовала свой первый дебютный альбом “ОНА ГДЕ-ТО ЖДЕТ…”в клубе “Шоколадная фабрика”.

Презентация прошла успешно, пришло много старых друзей, звук даже понравился. И по традиции для группы “Запил Кюри” после хорошего и даже скажем этапного выступления – барабанщик уезжает в неведомые, но обозначенные на мировой карте края. И как это ни смешно, группа начинает поиски барабанщика, опять…

(Эх, Александр, не зря на репетиции у тебя выросли ботинки и стопы, но ничего, земля круглая, когда-нибудь ты ее обойдешь кругом и вернешься к нам…)